Информация о результатах проверки соблюдения установленного порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Вологда» и поступления в бюджет города Вологды доходов от размещения наружной рекламы» за 2013-2014 годы и 1 полугодие 2015 года

Информация о результатах проверки соблюдения установленного порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Вологда» и поступления в бюджет города Вологды доходов от размещения наружной рекламы» за 2013-2014 годы и 1 полугодие 2015 года

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты города Вологды на 2015 год проведена проверка соблюдения установленного порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Вологда» и поступления в бюджет города Вологды доходов от размещения наружной рекламы за 2013-2014 годы и 1 полугодие 2015 года.

Проверкой установлены недостатки муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы размещения и эксплуатации рекламных конструкций. Так, например, отсутствует правовой акт, предусмотренный пунктом 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», по определению конкретных сроков договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.

Выявлены факты нарушения Департаментом градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее – Департамент) отдельных требований Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», Налогового кодекса РФ, муниципальных нормативных правовых актов в области наружной рекламы, а также нарушения и недостатки при выполнении Департаментом бюджетных полномочий администратора доходов бюджета, отсутствие контроля за соблюдением рекламораспространителями условий заключенных договоров.

Поступление доходов в бюджет города Вологды от размещения средств наружной рекламы составило в 2013 году – 5431,1 тыс. рублей, в 2014 году – 8649,4 тыс. рублей, в 1 полугодии 2015 года – 5383,9 тыс. рублей. Динамика поступлений доходов от размещения средств наружной рекламы имеет положительную тенденцию: объемы поступлений в 2014 году увеличились по сравнению с 2013 годом на 3218,3 тыс. рублей (в 1,6 раза), за 1 полугодие 2015 года в сравнении с аналогичным периодом 2014 года поступления увеличились на 4737,4 тыс. рублей (в 8,3 раза).

По результатам проверки составлен отчет, который направлен Главе города Вологды и в Вологодскую городскую Думу. В целях устранения нарушений в Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды направлено представление.