Информация о результатах проведённой экспертизы проекта решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2016 год» (октябрь)
Экспертиза проекта решения проведена на основании пункта 8, подпункта 9.9 пункта 9 Положения о Контрольно-счётной палате города Вологды, утверждённого решением Вологодской городской Думы от 29 сентября 2011 года №759, поручения Вологодской городской Думы.
Проектом решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2016 год» предлагаются к утверждению в новой редакции 6 приложений к Бюджету города Вологды из 11 утверждённых.
В результате экспертизы установлено:
Проектом решения предлагается изменить основные показатели бюджета города на 2016 год:
доходы бюджета города увеличить на 8,9% от утверждённых бюджетных назначений, в том числе за счёт увеличения безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ;
расходы бюджета города увеличить на 8,5 процентов.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в 2016 году предлагается увеличить на 17,4 процентов. С учётом доведённых уведомлений от органов исполнительной власти Вологодской области:
- субсидии увеличиваются, в том числе за счёт:
— увеличения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
— увеличения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств бюджетов;
— дополнительного включения субсидий на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы;
- субвенции уменьшаются, в том числе за счёт:
— уменьшения субвенций на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации;
— уменьшения субвенций на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году;
- иные межбюджетные трансферты увеличиваются, в том числе за счёт дополнительного включения:
— межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований;
— межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнёрства, и строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений по решениям Правительства Российской Федерации.
Проектом решения предлагается расходы бюджета города на 2016 год увеличить за счёт увеличения объёма межбюджетных трансфертов, а также перераспределить бюджетные ассигнования между главными распорядителями бюджетных средств и по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета.
Программные расходы бюджета увеличиваются. Проектом предлагается изменение и перераспределение расходов на реализацию всех 9 муниципальных программ, финансирование которых предусмотрено в бюджете города на 2016 год.
В приложение №8 к Бюджету города Вологды на 2016 год «Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2016 год» вносятся изменения в части увеличения объёма компенсации, выплачиваемой родителям (законным представителям) детей, посещающих государственные, муниципальные и частные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, за счёт субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года №1719-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования».
В Программе муниципальных внутренних заимствований на 2016 год проектом предлагается:
— увеличить объем привлечения и погашения кредитов кредитных организаций;
— уменьшить объем привлечения и погашения бюджетных кредитов.
Показатель отношения объёма заимствований к объёму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета и погашение долговых обязательств с учётом предлагаемых поправок, составит в 2016 году 88,2%, что соответствует требованиям статьи 106 Бюджетного кодекса РФ.