Информация о результатах проведённой экспертизы проекта решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (март)

Информация о результатах проведённой экспертизы проекта решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (март)

 

Экспертиза проекта решения проведена на основании пункта 8, подпункта 9.9 пункта 9 Положения о Контрольно-счетной палате города Вологды, утвержденного решением Вологодской городской Думы от 29 сентября 2011 года № 759, поручения Вологодской городской Думы.

Проектом решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» предлагаются к утверждению в новой редакции 12 приложений к Бюджету города Вологды из 19 утвержденных.

В результате экспертизы установлено:

Проектом решения предлагается изменить основные показатели бюджета города:

доходы бюджета города на 2017 год увеличить на 588524,7 тыс. рублей, или на 11,0% от утвержденных бюджетных назначений, в том числе за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ на 588524,7 тыс. рублей. На 2018 и 2019 годы изменений не вносится;

расходы бюджета города на 2017 год увеличить на 622290,8 тыс. рублей (на 11,2%), на 2018 и 2019 годы увеличить на 54069,5 тыс. рублей (на 1,0%) и 259064,4 тыс. рублей (на 4,8%) соответственно;

дефицит бюджета города на 2017 год увеличить на 33766,1 тыс. рублей (на 15,6%), на 2018 и 2019 годы увеличить на 54069,5 тыс. рублей (на 24,1%) и 259064,4 тыс. рублей соответственно.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в 2017 году предлагается увеличить на 23,8%. С учетом доведенных уведомлений от органов исполнительной власти Вологодской области:

  • субсидии увеличиваются в том числе в совокупности за счет:

-дополнительного включения субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов;

-уменьшения прочих субсидий;

  • субвенции увеличиваются за счет соответствующего увеличения субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов».

Расходы бюджета города на 2017 год предлагается увеличить на 622290,8 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения объема межбюджетных трансфертов на 588524,7 тыс. рублей и дефицита бюджета на 33766,1 тыс. рублей.

Проектом предлагается перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, а также по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем году.

Программные расходы бюджета увеличиваются на общую сумму 606218,4 тыс. рублей. Проектом предлагается изменение и перераспределение расходов на реализацию 7 из 9 муниципальных программ, финансирование которых предусмотрено в бюджете города на 2017 год.

Расходы бюджета города на 2018 год предлагается увеличить на 54069,5 тыс. рублей за счет увеличения объема дефицита бюджета. Планируется внесение изменений в объемы финансирования 2 муниципальных программ.

Расходы бюджета города на 2019 год предлагается увеличить на 259064,4 тыс. рублей за счет увеличения объема дефицита бюджета.

Дефицит бюджета города предлагается утвердить на 2017 год в сумме 250393,6 тыс. рублей, или 8,9% от утвержденного общего годового объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений,  на 2018 и 2019 годы – в сумме 278786,8 тыс. рублей (10,0%) и 259064,4 тыс. рублей (9,0%) соответственно. Предлагаемые проектом к утверждению размеры дефицита бюджета не превышают ограничения, установленного статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Увеличение размера дефицита предлагается обеспечить в 2017 году за счет привлечения остатка средств на счете бюджета, в 2018 и 2019 годах – за счет заемных средств кредитных организаций.

В Программе муниципальных внутренних заимствований города Вологды на 2017 год проектом предлагается уменьшить объемы привлечения и погашения бюджетных кредитов на 107,0 тыс. рублей.

В Программе муниципальных внутренних заимствований города Вологды на плановый период 2018 и 2019 годов проектом предлагается уменьшить бюджетные ассигнования на погашение кредитов кредитных организаций на 54069,5 тыс. рублей и 259064,4 тыс. рублей соответственно.

С учетом сформировавшегося на 01 января 2017 года объема долговых обязательств, а также предлагаемых проектом изменений уточнен показатель верхнего предела муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Вологда» на 01 января 2018 года, на 01 января 2019 года, на 01 января 2020 года.