Информация о результатах проведенной экспертизы проекта решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (закл. № 6)

Информация о результатах проведенной экспертизы проекта решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Экспертиза проекта решения проведена на основании пункта 8, подпункта 9.9 пункта 9 Положения о Контрольно-счетной палате города Вологды, утвержденного решением Вологодской городской Думы от 29 сентября 2011 года № 759, поручения Вологодской городской Думы.

В ходе рассмотрения проекта решения установлены следующие нарушения и недостатки:

  1. В Приложении № 2 «Объем поступления доходов бюджета города Вологды в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, формируемые за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений, в 2017 году» к проекту решения и в Приложении № 3 «Объем поступления доходов бюджета города Вологды в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, формируемые за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений на плановый период 2018 и 2019 годов» к проекту решения отражены субсидии областного бюджета на строительство школы на 1224 места по ул. Северная в г. Вологде по коду бюджетной классификации, не соответствующему коду, установленному приказом Департамента финансов Вологодской области от 03.03.2017 № 10.
  2. В Приложении № 4 «Перечень главных администраторов доходов бюджета города Вологды на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» к проекту решения в перечень администрируемых доходов Администрацией города Вологды (код главного администратора 925) включены доходы главного администратора доходов с кодом 999.
  3. В нарушение пункта 4.3. Положения о бюджетном процессе в городе Вологде пояснительная записка и представленные к проекту решения документы и материалы не содержат обоснований всех предлагаемых проектом изменений. Так, в нарушение пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, согласно которому объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования, проектом решения предлагается включить в Бюджет города бюджетные ассигнования на реализацию новой муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Город Вологда» на 2017 год», которая на момент подготовки настоящего заключения Администрацией города Вологды не утверждена. Проект муниципальной программы в составе документов, представленных к проекту решения, отсутствует, а мероприятия, которые предлагается финансировать в рамках данной программы, дублируют мероприятия муниципальной программы «Развитие градостроительства и инфраструктуры».
  4. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н расходы на предоставление субсидий управляющим компаниям на ремонт жилых домов запланированы в проекте решения по КВР 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» вместо КВР 800 «Иные бюджетные ассигнования».

При включении в проект решения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий управляющим компаниям не обеспечена разработка муниципального правового акта, устанавливающего порядок и условия применения мер финансовой поддержки в соответствии с требованиями статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также регулирующего вопросы предоставления субсидий в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.