Информация о результатах проведенной экспертизы проекта решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (июнь)

Информация о результатах проведенной экспертизы проекта решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (июнь)

 

Экспертиза проекта решения проведена на основании пункта 8, подпункта 9.9 пункта 9 Положения о Контрольно-счетной палате города Вологды, утвержденного решением Вологодской городской Думы от 29 сентября 2011 года № 759, поручения Вологодской городской Думы.

Проектом решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» предлагаются к утверждению в новой редакции 8 приложений к Бюджету города Вологды на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – бюджет города) из 11 утвержденных.

Доходы бюджета города предлагается увеличить на 2020 год на 447196,4 тыс. рублей (на 4,6%), на 2021 год – на 1114047,8 тыс. рублей (на 11,8%), на 2022 год – на 836241,1 тыс. рублей (на 8,8%). Изменения предлагаются за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в 2020 году предлагается увеличить на 447196,4 тыс. рублей (на 7,0%) и утвердить в объеме 6845596,4 тыс. рублей.

-субсидии увеличить на 309120,9 тыс. рублей;

-субвенции увеличить на 137422,2 тыс. рублей;

-иные межбюджетные трансферты увеличить на 653,3 тыс. рублей.

В плановом периоде 2021 и 2022 годов безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ предлагается увеличить на 1114047,8 тыс. рублей (на 17,8%) и на 836241,1 тыс. рублей (на 13,3%) соответственно, в том числе за счет увеличения:

-субсидий в 2021 году – на 976619,9 тыс. рублей, в 2022 году – на 698818,4 тыс. рублей;

-субвенций в 2021 году – на 137427,9 тыс. рублей, в 2022 году – на 137422,7 тыс. рублей.

Расходы бюджета города на 2020 год предлагается увеличить в совокупности на 423981,8 тыс. рублей (на 4,2%), в том числе за счет:

-увеличения объема бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней на 447196,4 тыс. рублей;

-сокращения объема бюджетных ассигнований за счет собственных доходов бюджета города на 23214,6 тыс. рублей.

Проектом предлагается выделить средства, как на увеличение действующих расходных обязательств, так и на финансирование новых, а также по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем году.

Программные расходы бюджета на 2020 год увеличиваются в совокупности на общую сумму 416191,2 тыс. рублей. Проектом предлагается изменение и перераспределение расходов на реализацию 6 из 12 муниципальных программ, финансирование которых предусмотрено в бюджете города на 2020 год.

Расходы в рамках непрограммных направлений деятельности на 2020 год увеличиваются на 7790,6 тыс. рублей;

Расходы бюджета города на 2021 и 2022 годы предлагаются к увеличению на 1114047,8 тыс. рублей (на 11,5%) и на 836241,1 тыс. рублей (на 8,6%) соответственно за счет безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней.

Программные расходы 2021 года предлагается увеличить на 1114251,7 тыс. рублей, 2022 года – на 836450,2 тыс. рублей.

Расходы в рамках непрограммных направлений деятельности на 2021 и 2022 годы сокращаются на 203,9 тыс. рублей и на 209,1 тыс. рублей соответственно за счет уменьшения объема субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Дефицит бюджета города на 2020 год предлагается уменьшить на 23214,6 тыс. рублей (на 6,8%) и утвердить в сумме 316444,8 тыс. рублей, или 9,8% от утвержденного общего годового объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Предлагаемый проектом к утверждению размер дефицита бюджета соответствуют ограничению, определенному статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Уменьшение размера дефицита предлагается обеспечить в 2020 году за счет соответствующего сокращения кредитов кредитных организаций (разницы между объемом привлечения и погашения).

В Программе муниципальных внутренних заимствований города Вологды на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов проектом предлагается увеличить объемы погашения кредитов кредитных организаций в 2020 году на 23214,6 тыс. рублей.

С учетом предлагаемых проектом изменений уточнен показатель верхнего предела муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Вологда» на 01 января 2021 года, на 01 января 2022 года, на 01 января 2023 года.

Открыть чат
Задайте Ваш вопрос.
Scan the code
Здравствуйте.
Чем могу Вам помочь?