Информация о результатах проведенной экспертизы проекта решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (июнь)

Информация о результатах проведенной экспертизы проекта решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (июнь)

 

Экспертиза проекта решения проведена на основании пункта 8, подпункта 9.9 пункта 9 Положения о Контрольно-счетной палате города Вологды, утвержденного решением Вологодской городской Думы от 29 сентября 2011 года № 759, поручения Вологодской городской Думы.

Проектом решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» предлагаются к утверждению в новой редакции 8 приложений к Бюджету города Вологды на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – бюджет города) из 11 утвержденных.

Доходы бюджета города предлагается увеличить на 2020 год на 447196,4 тыс. рублей (на 4,6%), на 2021 год – на 1114047,8 тыс. рублей (на 11,8%), на 2022 год – на 836241,1 тыс. рублей (на 8,8%). Изменения предлагаются за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в 2020 году предлагается увеличить на 447196,4 тыс. рублей (на 7,0%) и утвердить в объеме 6845596,4 тыс. рублей.

-субсидии увеличить на 309120,9 тыс. рублей;

-субвенции увеличить на 137422,2 тыс. рублей;

-иные межбюджетные трансферты увеличить на 653,3 тыс. рублей.

В плановом периоде 2021 и 2022 годов безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ предлагается увеличить на 1114047,8 тыс. рублей (на 17,8%) и на 836241,1 тыс. рублей (на 13,3%) соответственно, в том числе за счет увеличения:

-субсидий в 2021 году – на 976619,9 тыс. рублей, в 2022 году – на 698818,4 тыс. рублей;

-субвенций в 2021 году – на 137427,9 тыс. рублей, в 2022 году – на 137422,7 тыс. рублей.

Расходы бюджета города на 2020 год предлагается увеличить в совокупности на 423981,8 тыс. рублей (на 4,2%), в том числе за счет:

-увеличения объема бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней на 447196,4 тыс. рублей;

-сокращения объема бюджетных ассигнований за счет собственных доходов бюджета города на 23214,6 тыс. рублей.

Проектом предлагается выделить средства, как на увеличение действующих расходных обязательств, так и на финансирование новых, а также по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем году.

Программные расходы бюджета на 2020 год увеличиваются в совокупности на общую сумму 416191,2 тыс. рублей. Проектом предлагается изменение и перераспределение расходов на реализацию 6 из 12 муниципальных программ, финансирование которых предусмотрено в бюджете города на 2020 год.

Расходы в рамках непрограммных направлений деятельности на 2020 год увеличиваются на 7790,6 тыс. рублей;

Расходы бюджета города на 2021 и 2022 годы предлагаются к увеличению на 1114047,8 тыс. рублей (на 11,5%) и на 836241,1 тыс. рублей (на 8,6%) соответственно за счет безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней.

Программные расходы 2021 года предлагается увеличить на 1114251,7 тыс. рублей, 2022 года – на 836450,2 тыс. рублей.

Расходы в рамках непрограммных направлений деятельности на 2021 и 2022 годы сокращаются на 203,9 тыс. рублей и на 209,1 тыс. рублей соответственно за счет уменьшения объема субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Дефицит бюджета города на 2020 год предлагается уменьшить на 23214,6 тыс. рублей (на 6,8%) и утвердить в сумме 316444,8 тыс. рублей, или 9,8% от утвержденного общего годового объема доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Предлагаемый проектом к утверждению размер дефицита бюджета соответствуют ограничению, определенному статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Уменьшение размера дефицита предлагается обеспечить в 2020 году за счет соответствующего сокращения кредитов кредитных организаций (разницы между объемом привлечения и погашения).

В Программе муниципальных внутренних заимствований города Вологды на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов проектом предлагается увеличить объемы погашения кредитов кредитных организаций в 2020 году на 23214,6 тыс. рублей.

С учетом предлагаемых проектом изменений уточнен показатель верхнего предела муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Вологда» на 01 января 2021 года, на 01 января 2022 года, на 01 января 2023 года.