Информация о результатах проведенной экспертизы проекта решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (ноябрь)

Информация о результатах проведенной экспертизы проекта решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (ноябрь)

 

Экспертиза проекта решения проведена на основании пункта 8, подпункта 9.9 пункта 9 Положения о Контрольно-счетной палате города Вологды, утвержденного решением Вологодской городской Думы от 29 сентября 2011 года № 759, поручения Вологодской городской Думы.

Проектом решения Вологодской городской Думы «О внесении изменений в Бюджет города Вологды на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» предлагаются к утверждению в новой редакции 5 из 10 приложений к Бюджету города Вологды на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденному решением Вологодской городской Думы от 24 декабря 2020 года № 321 (с последующими изменениями) (далее – бюджет города).

Доходы бюджета города на 2021 год предлагается увеличить на 55902,8 тыс. рублей (на 0,5%), на 2022 год – увеличить на 50783,7 тыс. рублей (на 0,4%), на 2023 год – уменьшить на 25298,3 тыс. рублей (на 0,2%).

Увеличение доходной части бюджета на 2021 год предлагается за счет налоговых и неналоговых доходов на 15508,5 тыс. рублей (на 0,4%) и безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ на 40394,3 тыс. рублей (на 0,5%).

С учетом фактического поступления доходов в бюджет города в составе неналоговых доходов предлагается увеличить плановые показатели доходов на 2021 год по КБК 92511105074040003120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков)» на 3330,3 тыс. рублей, по КБК 92511109080040608120 «Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности городских округов, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена» на 7100,0 тыс. рублей, по КБК 92511406012040009430 «Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов» на 2970,2 тыс. рублей, по КБК 92511602020020000140 «Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов» на 2030,0 тыс. рублей, по КБК 92511607090040716140 «Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа» на 78,0 тыс. рублей.

В составе безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ на 2021 год проектом решения предлагается:

-субсидии уменьшить на 65369,4 тыс. рублей;

-субвенции увеличить на 99431,8 тыс. рублей;

-иные межбюджетные трансферты увеличить на 6331,9 тыс. рублей за счет соответствующего увеличения прочих межбюджетных трансфертов.

Изменение объемов поступлений доходов в плановом периоде 2022 и 2023 годов проектом предлагается за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ:

2022 году увеличение на 50783,7 тыс. рублей, в том числе за счет увеличения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на 48752,4 тыс. рублей; субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов – на 2031,3 тыс. рублей;

2023 году уменьшение на 25298,3 тыс. рублей за счет соответствующего уменьшения субсидий на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения.

В Приложении № 3 «Перечень главных администраторов доходов бюджета города Вологды на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» Администрации города Вологды дополнительно включен код администрируемых доходов 20225269040000150 «Субсидии бюджетам городских округов на закупку контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов».

Расходы бюджета города на 2021 год предлагается увеличить на 55902,8 тыс. рублей (на 0,5%) за счет увеличения доходов бюджета города.

Программные расходы бюджета города увеличиваются в совокупности на общую сумму 49128,9 тыс. рублей. Проектом предлагается изменение и перераспределение расходов на реализацию 9 из 12 муниципальных программ, финансирование которых предусмотрено в бюджете города на 2021 год.

На реализацию непрограммных направлений расходов бюджета на 2021 год бюджетные ассигнования увеличиваются на 6773,9 тыс. рублей.

Расходы бюджета города на 2022 год предлагается увеличить на 50783,7 тыс. рублей (на 0,4%).

Расходы бюджета города на 2023 год предлагается уменьшить на 25298,3 тыс. рублей (на 0,2%).

Размер дефицита бюджета города на 2021 год остается прежним – 470052,2 тыс. рублей. При этом с учетом внесенных изменений проектом предлагается уточнить размер отношения объема дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и  поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений с 13,6% до 13,5%.